VR

Бумажный подарочный пакет или жебумажная сумка для покупок наш хороший партнер в ежедневной упаковке, когда мы делаем покупки/подарки/бизнес, мы всегда это видим,  Это'обычно изготавливается из белой картонной бумаги 210-250 г, используемой для подарочных/праздничных пакетов, и из крафт-бумаги 130-180 г.  используется в пищевой упаковке и хозяйственной сумке, мы  предложить водонепроницаемую функцию в то же время для пищевого бумажного пакета.'Хороший выбор для продавцов продуктов питания/ресторанов/оптовых продавцов.


А также  если у вас есть более высокий запрос, мы посоветуем сделать специальную бумагу, а именно художественную бумагу, она делает печать очень четкой и великолепной. И мы также делаем индивидуальный дизайн с 4 сторон, обычно мы печатаем логотип и веб-сайт на лицевой стороне для простоты. и мы делаем некоторыеCMYK-печать  сделать его более красивым или Премиум-сервисгоршок УФ  чтобы яркая наша печать, золотое тиснение  Сделайте наш логотип более роскошным и создайте хорошую текстуру.


Для ручки у нас есть много видов на выбор, общий, как бумажная веревка, размер и цвет ленты из полипропиленовой веревки, все они изготавливаются на заказ, и обычно белый / коричневый / черный являются популярными. Добро пожаловать на запрос нас.

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Latin
    bahasa Indonesia
    български
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    العربية
    Текущий язык:русский

VR

Paper gift bag or paper shopping bag is our good partner indaily packaging when we shopping /gifting/business we always can see it,  it's usually made of 210g - 250g white cardbaord paper used for gifting bag/festival bag and made of 130g - 180g kraft paper  used in food packaging and shopping bag, we  offer the waterproof function at the same time for food paper bag.It's a good choice for food/restaurant retailer/whosaler.


And  if u have higher request we will advise to do special paper namely art paper, it makes the printing very clear and great.And we also do the custom design on the 4 sides, usually we do logo and website printing on front side for simple .and wedo some CMYK printing  to make it more beauty or Premium Service spot UV  to bright our printing, gold stamping  make our logo more luxury and prodcuts in good texture.


For the handle we have many kinds for choice, common one as paper rope PP rope ribbon size and colors are all be customzied and usually the white/brown/black are the popular one. welcome to inquiry us.

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Latin
    bahasa Indonesia
    български
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    العربية
    Current language:English